СП "Детский сад №40" ГБОУ СОШ №29 г. Сызрани

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Нормативно-правовая база:

Закон об образовании

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Постановление Правительства РФ «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Программа внутреннего мониторинга качества образования СП «Детский сад № 40» ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани

Положение о внутренней системе оценки качества образования в СП «Детский сад № 40» ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани

План-график проведения внутренней системы оценки качества образования в СП «Детский сад № 40» ГБОУ СОШ №29 г.Сызрани

Приказ об утверждении документов по организации внутренней системы оценки качества образования СП «Детский сад №40» ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани

Программа развития СП «Детский сад №40» ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани


Цель внутренней системы оценки качества образования:

Совершенствование системы управления качеством образования в детском саду, а также обеспечение всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

1. Определение объекта системы оценки качества образования, формирование единой системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОО;

2. Изучение состояния развития и эффективности разных аспектов образовательного процесса и условий для его осуществления, тенденциях его  изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Принятие управленческих решений, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Прогнозирование развития образовательной системы ДОО;

5. Расширение общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении.

Предмет внутренней системы оценки качества образования:

1. Качество условий реализации образовательной программы дошкольного образования СП «Детский сад» ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани

2. Качество организации образовательного процесса;

3. Качество результата освоения образовательной программы СП «Детский сад» ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани